Future Vs Past, TNT WARS

для Minecarft v1.14.4

Скачать Future Vs Past, TNT WARS для Minecraft 1.14.4

Столкновение веков наступило! Прошлое против будущего TNT WARS !!! Какая эпоха победит? Прошлое с волшебным замком или будущее с мега транспортным дроном? Выбор будет определен в нескольких раундах войн TNT!

Фон

TNT Wars - это игровой режим, который был известен на протяжении последних лет в Minecraft, примерно с 1,8 года, когда Гейм-режим начал набирать обороты, достигнув вершины в 1.10, когда такие игроки, как LandonMC и PrestonPlayz постоянно играли на картах. К сожалению, вы не видите много полностью функционирующих карт за 1.12, если они вообще есть. Я, Kas MCAA, маленький youtuber, сделаю все возможное, чтобы возродить один из моих любимых игровых режимов с этой первой картой: Прошлое VS Будущее: TNT WARS

Что на карте?

Карта ничего особенного. Никаких модификаторов, никакой специальной механики, но у нее есть стиль. Это одна из моих лучших сборок для любого проекта. в ней есть комната возрождения, в которой есть все, что вам понадобится для ваших пушек: дозаторы, тротил, блоки, вода, поршни, слизь, как вы ее называете, вероятно, там. Но, если у него есть Прошлое против будущего, там должен быть мифический замок и огромный беспилотник, готовый вытащить его. Единственное, что их разделяет? Огромная стена, которую кто-то положил между ними. Таким образом, вам и вашим друзьям придется схватить ваши материалы, сбить стену и победить другую команду!

Заметки

Правила будут определены индивидуально для вас и ваших друзей на основе о том, что вы согласны и когда вы можете применить, так как я не добавил счетчик смерти.

Скриншоты


Скачать карта Future Vs Past, TNT WARS


FVP_TNT_WARS.zip (1 mb)


Другие PVP Maps:

Карта выживания PvP, где все идет! �

Скачать (840 kb)

Вдохновленный печально известны

Скачать (6 mb)

Это Krusty Krab из Spongebob Squarepants передел

Скачать (4 mb)

2-12 Игроки сражаются на 5 случайны

Скачать (11 mb)

Игра, в которой есть один человек

Скачать (3 mb)

Эта безумная карта ПВП привносит

Скачать (448 kb)

Карта мини-игр, основанная на изв

Скачать (4 mb)


Опубликовано 8.10.2019 от Kas MCAA

Future Vs Past, TNT WARS

for Minecarft v1.14.4

Download Future Vs Past, TNT WARS for Minecraft 1.14.4

The clash of the ages has arrived! Past Vs Future TNT WARS!!! Which era will win? The past with the magic castle or the future with the mega transport drone? The choice will be determined in a few rounds of TNT Wars!

Background

TNT Wars is a gamemode that has been known throughout Minecraft's more recent years, dating back to around 1.8 when the gamemode began to take off, hitting a peak in 1.10 with youtubers like LandonMC and PrestonPlayz playing the maps constantly. Unfortunately you don't see many fully functioning maps past 1.12, if there even is any. I, Kas MCAA, a small youtuber, will try my best to revive one of my favorite gamemodes with this first map: Past VS Future: TNT WARS

What's in the Map?

The map isnt anything special. No modifiers, no special mechanics, but it does have style. This is one of my better looking builds for any sort of project. it has a spawn room fit with everything you will need for your cannons: Dispensers, TNT, Blocks, Water, Pistons, Slime, you name it, its probably there. But, if it has Past VS Future, there has to be a mythical castle and a huge drone ready to duke it out. The only thing separating them? A huge wall someone put between them. So you and your friends will have to grab your materials, knock down the wall, and beat the other team!

Notes

The rules will be determined individually among you and your friends based on what you agree on and when you can enforce, since I did not add a death counter.

Screenshots


Download map Future Vs Past, TNT WARS


FVP_TNT_WARS.zip (1 mb)


Other PVP Maps:

A survival PvP map where anything goes! No rules! Just kill

Download (840 kb)

Inspired by the infamous 'Hunger Games', The Elements pits u

Download (6 mb)

This is the Krusty Krab from Spongebob Squarepants revamped

Download (4 mb)

2-12 Players fight on up to 5 random maps and can create the

Download (11 mb)

A game wherein there is one person who is "it", and needs to

Download (3 mb)

This insane PVP map brings a whole new meaning to the word "

Download (448 kb)

A minigame map based off of the well-known game called "Hide

Download (4 mb)


Published 8.10.2019 by Kas MCAA